Обзор

Обзор

Первым на финише - с обслуживанием и поддержкой

Если на то пошло, то каждый должен заниматься своим делом. Поэтому мы предоставляем в Ваше распоряжение обширный набор услуг по профессиональному обслуживанию и поддержке (Service & Support). Таким образом, Вы можете, в зависимости от своих потребностей, получить решение, которое Вам как раз нужно: например, быстрое получение информации по техническим вопросам через Интернет с помощью нашей онлайновой службы поддержки. Или непосредственная связь с контактным лицом по Вашим вопросам по телефону. Или использование нашей обслуживающей бригады у Вас на месте. Или договор на обслуживание для сопровождения проектирования. Или даже передача полной ответственности во всех делах, требующих обслуживания. Что бы Вам ни потребовалось - мы выполним Ваши пожелания.

Мы готовы к любой ситуации: слаженная команда.

С нашим обширным набором услуг по техническому обслуживанию и поддержке Вы быстро и успешно достигнете цели - решения задачи автоматизации, которое надолго будет экономически оправданным. Не имеет значения, какими услугами Вы воспользуетесь: с нашими ноу-хау и нашими специалистами все пройдет, как запланировано. Быстро и просто.

  

Обзор услуг:

Онлайновая поддержка:

Обширная и в любой момент времени достижимая через Интернет информационная система от поддержки продукта (Produkt Support) и услуг по обслуживанию и поддержке клиентов (Service & Support) до инструментальных средств поддержки (Support Tools) на предприятии.

 

 

Техническая поддержка:

Компетентное консультирование по техническим вопросам с широким спектром отвечающих Вашим запросам услуг по всем нашим продуктам и системам.

Тел.: +49-(0)180-50 50 222

Тел.: +7(495)737-1-737

Support request
E-Mail: adsupport@siemens.com

E-Mail: support@aud.ru

Технические консультации*:

Поддержка при планировании и расчете Вашего проекта: от подробного анализа текущего состояния и определения цели, от консультаций о продукте и системе до разработки решения задачи автоматизации.

Проектирование и разработка программного обеспечения*:

Поддержка при планировании и проведении опытно-конструкторских работ с отвечающими Вашим запросам услугами от конфигурирования до реализации проекта автоматизации.

Обслуживание на месте:

Обслуживание на месте включает в себя услуги по вводу в эксплуатацию и поддержанию в рабочем состоянии, которые являются важной предпосылкой для обеспечения готовности.

Тел.: +49-(0) 180-50 50 444 

Ремонт и запасные детали:

На этапе эксплуатации станка или системы автоматизации мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту и обеспечению запасными частями, который обеспечивает Вам высшую степень эксплуатационной надежности.

Тел.: +49-(0) 180-50 50 448

Тел.: +7(495)737-24-16

Оптимизация и модернизация*:

Для увеличения производительности или экономии затрат в вашем проекте мы предлагаем Вам высококачественные услуги по оптимизации и модернизации.

 

* По вопросам, относящимся к этим услугам, обращайтесь к своему партнеру по сбыту в Вашем регионе. Информацию о нужном деловом партнере Вы можете на нашей странице в Интернете.

 

Неверный логин или пароль!
Зарегистрироваться
Оформить заказ
Очистить
Каталог (по буквам)
Корзина
почта: info@teslacom.ru
тел./факс: 8 (495) 229-56-79
OOO «ТеслаКом» тел./факс (495)229-56-79, info@teslacom.ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика