| 1PM4 | 1PM6 | 1PH2 |
Охлаждение | Масляное/водяное охлаждение | Принудительная вентиляция | Водяное охлаждение |
Макс. число оборотов | 12 000 мин | До 10 000 мин |
Ном. мощность Prated (S1) | 3.7 ... 27 кВт (4.96 … 36.2 л.с.) | 3.7 ... 22 кВт (4.96 … 29.5 л.с.) | 7.5 ... 30.9 кВт (10.1 … 41.4 л.с.) |
Ном. момент вращения Mrated | 24 ... 170 нм | 24 ... 140 нм | 48 ... 197 нм |
Исполнение по EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B35 (IM V15, IM V35) | IM B5 (IM V1, IM V3) | Поставка компонентами, монтаж у пользователя |
Встроенные датчики для двигателей с/без интерфейса DRIVE-CLiQ | Измерительная система полого вала: инкрементальный датчик (встроен) Используемые датчики см. технические параметры и данные для выбора/заказные данные необходимого двигателя | Измерительная система полого вала: SIMAG H2 до 800 имп./об. (опция) |
Уровень шума по EN ISO 1680 | 69 дБ Допуск +3 дБ | 70 дБ При сетевом питании 50 Гц принудительного вентилятора Допуск +3 дБ | В зависимости от конструкции шпинделя |
Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP65 IP55 на выходе вала | IP55 Вентилятор IP54 | IP00 или данные изготовителя шпинделя |
Изоляция обмотки статора по EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости 155 (F) для температуры подачи охлаждающего вещества до +30 °C | Класс нагревостойкости 155 (F) для температуры охлаждающего вещества (воздух) до +40 °C | Класс нагревостойкости 155 (F) для температуры подачи охлаждающего вещества до +25 °C |
Тип двигателя | Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором |
Тип соединения | Возможность переключения звезда/треугольник1) |
Окраска | Антрацит | Без окраски |
Стояночный тормоз | – | Через конструкцию шпинделя |
Пристраивание редуктора - |