|
Compactly- asynchronous motor (PM21)
В этой рубрике 3032 кода.
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122]
Заказной № |
Вес, кг |
Описание |
Наличие на складе |
Заказать |
1FN3002-0TK04-1AC0 |
0.06 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ» 2 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AD0 |
0.09 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ» 3 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AE0 |
0.12 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ» 4 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AF0 |
0.14 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ» 5 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AG0 |
0.17 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 6 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AH0 |
0.2 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 7 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AJ0 |
0.23 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 8 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1AK0 |
0.25 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 9 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1BA0 |
0.28 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 10 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1BB0 |
0.31 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 11 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1BC0 |
0.34 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 12 |
------ |
|
1FN3002-0TK04-1BD0 |
0.36 |
SIMOTICS L ОХЛАЖДЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТИ СО ШТЕКЕРНОЙ МУФТОЙ, ТИП ОРАЗМЕРЫ 050 - 150, ПО 2 ШТ. ДЛ Я КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ВТОРИЧНОЙ ЧАСТ И, ДЛИНА СМ. ГРАФУ «КОЛИЧЕСТВО ВТОРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ»: 13 |
------ |
|
1FN3450-3WA50-0AA1 |
30.755 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ В ОДНОЙ ЛИНИИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ PG, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=114M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=30M/MИН, IНОМ.=13,2A, IМАКС.=38,8 |
------ |
|
1FN3450-3WA50-0BA1 |
30.755 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, РАЗДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЩНОСТИ И СИГНАЛА, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС. _FНОМ.=114М/МИН, VМАКС. _FМАКС.=30М/МИН, IНОМ.=13,2A, IМАКС.=38,8A |
------ |
|
1FN3450-3WB00-0AA1 |
31.2 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ В ОДНОЙ ЛИНИИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ PG, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=164М/МИН, VМАКС. _FМАКС.=62М/МИН, IНОМ.=17,9A, IМАКС.=52,7A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WB00-0BA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ОТДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=164M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=62 М/MИН, IНОМ.=17,9A, IMAКС.=52,7A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WB50-0AA1 |
31.2 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ В ОДНОЙ ЛИНИИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ PG, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=217M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=90M/MИН, IНОМ.=22,8A, IМАКС.=67,3 ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WB50-0BA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ОТДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=217M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=90M/MИН, IНОМ.=22,8A, IMAКС.=67,3A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WC00-0AA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ В ОДНОЙ ЛИНИИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ PG, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=275M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=120M/MИН, IНОМ.=28,1A, IМАКС.=83А ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WC00-0BA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ОТДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=275M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=120M/MИН, IНОМ.=28,1A, IMАКС.=83A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WE00-0AA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ В ОДНОЙ ЛИНИИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ PG, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=519M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=240M/MИН, IНОМ.=50,7A, ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-3WE00-0BA1 |
22.6 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ОТДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ, FНОМ.=2895Н, FМАКС.=7760Н, VМАКС._FНОМ.=519M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=240M/MИН, IНОМ.=50,7A, IMАКС.=149,6A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-4NB80-0BA1 |
42.3 |
ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ, ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ, КРЫШКА ПОДГОТОВЛЕНА ДЛЯ 2 МЕТРИЧЕСКИХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ОТДЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО И СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЕЙ, FНОМ.=5185Н, FМАКС.=8810Н, VМАКС._FНОМ.=190M/MИН, VМАКС. _FМАКС.=106M/MИН IНОМ.=40,8A, IМАКС.=85,8A ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ НАЦИОНАЛЬНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ЧТОБЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЧ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ |
------ |
|
1FN3450-4PK00-0AA0 |
1.933 |
ПРЕЦИЗИОННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ЧАСТИ 1FN3450-4W… |
------ |
|
1FN3450-4PK10-0AA0 |
2.095 |
ПРЕЦИЗИОННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ЧАСТИ 1FN3450-4N… |
------ |
|
|
|