Обзор

Обзор

Базовый модуль, модуль расширения и модуль управления SIMOCODE-DP

Микропроцессорный аппарат защиты и управления двигателями SIMOCODE-DP 3UF5 используется в основном в низковольтных распределительных устройствах для силовых шкафов управления двигателями в непрерывных процессах, и представляет собой интеллектуальное связующее звено между фидером двигателя (двигатели с постоянной частотой вращения) и автоматизированной системой управления процессом.

Эта техника позволяет повысить коэффициент готовности оборудования и одновременно сберечь средства на ввод в эксплуатацию, пуск и эксплуатационное обслуживание производственной линии.

SIMOCODE-DP решает самые различные задачи:

  • Многофункциональная электронная защита двигателей и мониторинг линии;
  • Всеобъемлющая диагностика двигателся и производственной линии;
  • Интегрированные программы управления (вместо сложных аппаратных решений);
  • Открытая коммуникация по шинам PROFIBUS-DP, стандарт для полевых шин.

Простейшая конфигурация фидера двигателя с аппаратом SIMOCODE-DP

 

Многофункциональная электронная защитадвигателя и мониторинг оборудования

SIMOCODE-DP объединяет в себе многочисленные механизмы защиты, такие как

  • Токозависимая защита двигателя (Класс 5-30),
  • Термисторная защита двигателя,
  • Блокирующая защита,
  • Контроль замыкания на землю,
  • Контроль регулируемых предельных значений тока 

чем обеспечивает бесперебойную работу.

 

Всеобъемлющая диагностика двигателей и производственной линии
  • Текущие значения тока,  
  • Коммутационное состояние двигателя,
  • Учет часов эксплуатации двигателя,
  • Число циклов коммутации двигателя,
  • Количество расцепленийвследствие перегрузки,
  • Детализированные ранние предупреждения или сообщения о сбоях.

Это дает следующие преимущества:

  • Возможность предотвращения поломок
  • Электрик/оператор производственного процесса имеют исчерпывающую информацию о рабочем состоянии фидера
  • Сбои диагностируются и устраняются в кратчайшие сроки
Интегрированная программа (вместо сложных аппаратных решений)
  • Прямой пуск,
  • Реверсивный пуск,
  • Пуск по схеме "звезда-треугольник",
  • Двухскоростные двигатели,
  • Двухскоростные двигатели Даландера,
  • Управление задвижками, 
  • Магнитный клапан, 
  • Плавный пуск. 

Эти функции уже содержат в себе на программном уровне все блокировки и связи, необходимые для обеспечения работы нужных устройств управления двигателями и через релейные выходы SIMOCODE-DP позволяют непосредственно включать и отключать контакторы двигателей.

Дополнительно эти готовые функции управления могут быть за счёт свободно параметрируемых элементов (как, например, таймеры, счётчики, логические связи И, ИЛИ, НЕ-ИЛИ ...) адаптированы к заданным пользователем специфическим особенностям фидера двигателя.

Тем самым сводятся к минимуму существенные расходы на монтаж управляющих цепей и достигается высокая степень стандартизации фидера двигателя в отношении аппаратного построения и принципиальных схем.

 

Открытая коммуникация по стандартным полевым шинам PROFIBUS DP

SIMOCODE-DP поддерживает следующие коммуникационные функции:

  • DP-V0 (цикличный обмен данными, GSD-конфигурация, диагностика)
  • DP-V1 (ацикличный обмен данными, интеграция в инженерные функции и оборудование через EDD, сигналы тревоги).

С помощью SIMOCODE-DP возможны следующие скорости передачи данных (кБит/сек):

  • 9.6
  • 45.45
  • 93.75
  • 187.5
  • 500
  • 1500
Тех. данные
Тех. данные 2
Неверный логин или пароль!
Зарегистрироваться
Оформить заказ
Очистить
Каталог (по буквам)
Корзина
почта: info@teslacom.ru
тел./факс: 8 (495) 229-56-79
OOO «ТеслаКом» тел./факс (495)229-56-79, info@teslacom.ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика