|
Обзор
Обзор
SIMOTION CamTool является эффективным графическим редактором, предназначенным для создания и оптимизации кулачков.
SIMOTION CamTool может использоваться как пакет расширения для SIMOTION SCOUT, он полностью интегрируется в среду
разработки SIMOTION SCOUT.
Заказные данные
Заказной № |
Вес, кг |
Описание |
Наличие на складе |
Заказать |
6AU1810-0FA22-0XA0 |
0.01 |
SIMOTION ИНЖЕНЕРНОЕ П.О. SCOUT-РАСШИР. V2.2 CАMTОOL (ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР КРИВЫХ) FLOATING ЛИЦЕНЗИЯ НА НОСИТЕЛЕ ДАННЫХ МНОГОЯЗ. (НЕМ./АНГЛ.) |
------ |
|
6AU1810-0FA22-0XE0 |
0.01 |
SIMOTION ИНЖЕНЕРНОЕ П.О. SCOUT-РАСШИР. V2.1 CАMTОOL (ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР КРИВЫХ) ОБНОВЛЕНИЕ FLOATING ЛИЦЕНЗИЯ НА CD-ROM МНОГОЯЗ. (НЕМ./АНГЛ.) |
------ |
|
Тех. данные
Особенности
- Точное графическое представление кривых
- Быстрый и простой ввод данных путём копирования элементов кривой с использованием графического механизма «Drag-and-Drop» (Перенеси и Отпусти).
- Быстрая и простая оптимизация кривой за счёт «вытягивания профиля»
- Одновременное представление характеристик изменения положения, скорости, ускорения и рывка сразу показывает воздействие на максимальную скорость, необходимый момент двигателя и механическую нагрузку
- Оптимизация кривой возможна по скорости, ускорению или рывку.
- Базовые принципы перемещений соответствуют VDI 2143.
Функции
- Кривая представляется графически на диаграмме x-y (положения ведущей и ведомой осей). Сначала профиль кривых задаётся грубо с помощью отдельных элементов, таких как контрольные точки, линии и интерполяционные точки.
Линии могут быть отрезками прямых линий, отрезками синусоид или отрезками арксинусоид.
- Затем SIMOTION CamTool автоматически соединяет эти отдельные элементы в непрерывную кривую. Переходы между отдельными элементами кривых осуществляются максимально плавно.
- Для оптимизации кривой Вы можете перемещать выделенную часть кривой просто посредством мышки. Профиль кривой сразу адаптируется к Вашим изменениям.
- Кроме того, SIMOTION CamTool может представлять кривые скорости, ускорения и рывка в виде движения ведомой оси относительно движения ведущей оси.
|
|