Обзор
Двигатели SIEMOSYN® 1FU8 являются синхронными двигателями с возбуждением от постоянных магнитовскороткозамкнутой обмоткой дляасинхронного самозапуска. Они могут работать какприводы с постоянной частотой вращения, как отдельные двигатели с переменной скоростью вращенияили как приводы с несколькими двигателями в инверторе.
Предпочтительно двигатели SIEMOSYN 1FU8 поставляются с преобразователями SIMOVERT® MASTERDRIVES или SINAMICS® или с инверторами MICROMASTER®.
Механическая конструкция (размер, корпус, торцевые крышки, размеры вала и т.д.) идентична конструкции обычных трехфазных двигателей 1LA7 (стандарт IEC).
В стандартном исполнении двигатели поставляются с частотой вращения до 15,000 мин-1. Постоянный крутящий момент привода имеется в широком диапазоне частоты/скорости.
Область применения
Двигатели SIEMOSYN 1FU8 используются там, где высокие требования предъявляются в основном к стабильности скоростиисинхронной работе нескольких взаимосвязанных двигателей.
Используется ли отдельный двигатель или приводы с несколькими двигателями, они подходят для задач, где необходимы скорости, независимые от нагрузки,или синхронная работапри строгом соблюдении определенных отношений скорости внутри большого диапазона частоты, например:
- в изготовлении химических волокон (прядильные насосы, прядильные диски, ведущие ролики)
- в текстурированной обработке (вытяжные прядильные диски)
- на прокатных станах (двигатели столов прокатных станов)
- на транспортных системах (ленты транспортера)
- в стекольной промышленности (транспортировочные ленты)
Тех. данные
Особенности
- Для двигателей не нужны датчики скорости, поэтому нет необходимости вобратной связи от датчика скорости (меньше компонентов/затрат на инсталляцию/монтаж/прокладку кабелей).
- Точность скорости отдельных двигателей и приводов с несколькими двигателями прямо пропорциональночастоте системы питанияинвертора.
- Двигатели в приводах с несколькими двигателями работают синхроннобез дополнительных накладных расходов на электронику.
- В результате такого принципа происходят меньшие потери в роторе именьшее возбуждение, что приводит к большей эффективности, сравнимой с другими двигателями, и сокращает расходы на обслуживание и энергопитание.
- Постоянный момент в определенном диапазоне частоты
- Скорость, независимая от нагрузки, за пределами диапазона частоты
- Возможны электрическое торможение, крутящий момент блокировки приостановепосредствомDC
- Конструкция двигателя, испытанная на размагничивание
- Высокий класс защиты
Технические данные
Тип устройства
|
Синхронный двигатель с возбуждением от постоянного магнита с самозапуском
|
Материал магнита
|
Редкоземельный/феррит
|
Изоляция обмотки статора в соответствие сEN 60034-1 (IEC 60034-1)
|
Класс температурFдля температуры обмотки до 105 Kпри окружающей температуре 40 °C
|
Рабочее напряжение
|
Неограниченная работа в сети или с частотным преобразователем в соответствие с данными на табличке
|
Стандарты и директивы
|
Двигатели соответствуют стандартам и директивам, особенноIEC 60034
|
Тип конструкции
|
В соответствие с EN 60034-7 (IEC 60034-7), смотри типы конструкции
|
Расположение клеммной коробки (вид наDE)
|
Сверху
|
Тип соединения клеммной коробки
|
Клеммы в клеммной коробке для подключения двигателя и термистора PTC
|
Класс защиты в соответствие с EN 60034-5 (IEC 60034-5)
|
IP54 для 2-полюсных двигателей
IP55 для 4- и 6-полюсных двигателей
|
Допустимая окружающая температура
|
-20 °C до +40 °C
|
Охлаждение
|
Самоохлаждение
|
Контроль температуры
|
Защита двигателя с помощью термистора PTCс 3 встроенными датчиками температуры для отключения
|
Цвет
|
RAL 7030, серый
|
Конец вала с приводной стороны в соответствие с DIN 748-3 (IEC 60072-1)
|
Конец вала с приводной стороны с призматической шпонкой и пазом (балансировка с наполовину утопленной шпонкой)
|
Радиальный эксцентриситет, соосность и осевой эксцентриситет в соответствие с DIN 42955 (IEC 60072-1)
|
Допуск N (нормальный)
|
Уровень вибрации в соответствие с EN 60034-14 (IEC 60034-14)
|
Уровень N (нормальный)
|
Опции
|
- Уровень вибрации R или S
- Уменьшенный уровень радиального эксцентриситета R
- Чугунный корпус
- Фиксированный подшипник DEили NDE
- Радиальное уплотнительное кольцо вала для крепления редуктора
- Металлический вентилятор
- Текстильный кожух вентилятора
- Подшипники с приводной стороны для увеличенных свободнонесущих усилий
- Устройство удаления лишней смазки
- Принудительная вентиляция
- Клеммная коробка, расположенная слева или справа
- Модульный навешиваемый тормоз
- Крепление редуктора
- Подключенный модульный преобразователь частоты с или без редуктора
|
Структура заказного номера
………1 F U 8 0 8 3 – 4 T A 3 1 – Z
|
|
Знаки 1 2 3 4 5 6 7 - 8 9 10 11 12
|
|
Знаки: назначение
|
|
С 1 по 4 знаки
|
Двигатель SIEMOSYN 1FU8
|
5 и 6 знаки
|
Размер корпуса двигателя, закодированный с 71M до 160L
|
7 знак
|
Длина
|
8 знак (число)
|
Количество полюсов
|
9 знак
|
Вентиляция
|
|
T = самоохлаждение
|
|
W = без вентиляции
|
10 знак
|
Диапазон мощности
|
|
A = диапазон мощности 7
|
|
B = диапазон мощности 5
C = специальное применение
D = диапазон мощности 7 для размеров корпуса 132 и 160
E = диапазон мощности 5 для размеров корпуса 132 и 160
|
11знак
|
Характеристики напряжения/дизайн обмотки
1 = 80 В/50 Гц
2 = 100 В/50 Гц
3 = 125 В/50 Гц
6 = 200 В/50 Гц
8 = 400 В/50 Гц
|
12 знак
|
Тип конструкции
|
Специальные версии:
|
|
- Z
|
Специальные версии
только вместе с заказным номером и открытым текстом там, где применяется
|
Пример заказа
Трехфазный двигательIP55, диапазон скорости от 600 до 4800 мин-1
M= постоянная = 5 Нм в диапазоне скорости
Тип конструкции IM B5
Специальная версия:
- Термистор PTCдля предупреждения и отключения
- Радиальное уплотнительное кольцо вала для инсталляции редуктора
Заказной номер в соответствие с таблицей выбора
|
1FU8 083-4TA3❑ (A11, стандарт)
|
Тип конструкции IM B5
|
1
|
Специальная версия
|
-Z
|
Термистор PTC для предупреждения и отключения
|
A12
|
Радиальное уплотнительное кольцо вала DE
|
K17
|
Определяется во время заказа
|
1FU8 083-4TA31-Z
A12 + K17
|
Двигатели 1FU8, 2-полюсные, 50 Гц/3000 мин -1
M = постоянная для 20 до 250 Гц/1200 до 15000 мин -1
M=постоянная для 20 Гц до fmax
|
Значения при 50 Гц
|
Значенияпримакс. частоте
|
|
|
|
|
Ном. крутящий момент нагрузки
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Размер корпуса
|
Заказной номер
|
Макс.
внешний момент инерции
|
Вес для типа конструкцииIM B5
|
M N
|
P N
|
I N
|
I 1
|
P N
|
I N
|
I 1
|
|
|
J ext
|
|
Nm
|
kW
|
A
|
A
|
kW
|
A
|
A
|
|
|
кгм2
|
прибл. кг
|
макс. частота 50 Гц приUN= 400 В/50 Гц, макс. скорость 3000 мин-1
|
1.3
|
0.41
|
2.0
|
7.3
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 080 - 2TA8❑
|
0.023
|
9
|
2.2
|
0.7
|
2.9
|
11.8
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 083 - 2TA8❑
|
0.035
|
11
|
2.9
|
0.9
|
3.8
|
17.5
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 086 - 2TA8❑
|
0.045
|
12
|
7.3
|
2.3
|
6.8
|
43
|
-
|
-
|
-
|
112
|
1FU8 113 - 2TA8❑
|
0.3
|
29
|
макс. частота 100 Гц приUN= 200 В/50 Гц, макс. скорость 6000 мин-1
|
1.3
|
0.41
|
4.1
|
14.6
|
0.82
|
4.2
|
21.7
|
80
|
1FU8 080 - 2TA6❑
|
0.023
|
9
|
2.2
|
0.7
|
5.8
|
23.5
|
1.4
|
6.0
|
34.6
|
80
|
1FU8 083 - 2TA6❑
|
0.035
|
11
|
2.9
|
0.9
|
7.2
|
33
|
1.8
|
7.5
|
48
|
80
|
1FU8 086 - 2TA6❑
|
0.045
|
12
|
7.3
|
2.3
|
13.5
|
85
|
4.6
|
14.1
|
130
|
112
|
1FU8 113 - 2TA6❑
|
0.25
|
29
|
макс. частота 160 Гц приUN= 125 В/50 Гц, макс. скорость 9600 мин-1
|
1.3
|
0.41
|
5.5
|
18.8
|
1.31
|
5.8
|
33
|
80
|
1FU8 080 - 2TA3❑
|
0.023
|
12
|
2.2
|
0.7
|
8.5
|
30.6
|
2.24
|
9.1
|
52.4
|
80
|
1FU8 083 - 2TA3❑
|
0.035
|
14
|
2.9
|
0.9
|
13
|
58
|
2.92
|
13.5
|
100
|
80
|
1FU8 086 - 2TA3❑
|
0.045
|
15
|
7.3
|
2.3
|
22
|
140
|
7.3
|
24.5
|
240
|
112
|
1FU8 113 - 2TA3❑
|
0.2
|
35
|
макс. частота 200 Гц приUN= 100 В/50 Гц, макс. скорость 12000 мин-1
|
1.3
|
0.41
|
7.9
|
29.2
|
1.63
|
9.0
|
55.3
|
80
|
1FU8 080 - 2TA2❑
|
0.02
|
12
|
2.2
|
0.7
|
10.2
|
40.5
|
2.8
|
11.2
|
74
|
80
|
1FU8 083 - 2TA2❑
|
0.03
|
14
|
2.7
|
0.85
|
14.2
|
66.3
|
3.5
|
15.2
|
121
|
80
|
1FU8 086 - 2TA2❑
|
0.04
|
15
|
6.5
|
2,04
|
21
|
130
|
8.2
|
22
|
225
|
112
|
1FU8 113 - 2TA2❑
|
0.2
|
35
|
макс. частота 250 Гц приUN= 80 В/50 Гц, макс. скорость 15000 мин-1
|
1.3
|
0.41
|
9.0
|
33.6
|
2.04
|
11
|
66.6
|
80
|
1FU8 080 - 2TA1❑
|
0.017
|
12
|
2.2
|
0.7
|
13
|
44
|
3.46
|
14
|
83.5
|
80
|
1FU8 083 - 2TA1❑
|
0.025
|
14
|
2.4
|
0.75
|
14.5
|
83
|
3.8
|
16.7
|
140
|
80
|
1FU8 086 - 2TA1❑
|
0.033
|
15
|
При заказе опций необходимо дополнительно определить зашифрованный заказной код для любого необходимого дизайна (открытый текст, где применяется). Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.
Заказной номер: 1FU8❑❑❑ - ❑T❑❑❑ - Z
Заказной(ые) код(ы) ❑❑❑ +❑❑❑ +❑❑❑
Двигатели 1FU8, 4-полюсные, 50 Гц/1500 мин -1
M = постоянная для 20 до 200 Гц/600 до 6000 мин -1
M = постоянная для
20 Гц до fmax
|
Значения при 50 Гц
|
Значения при макс. частоте
|
|
|
|
|
Ном. крутящий момент нагрузки
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Размер корпуса
|
Заказной номер
|
Макс.
внешний момент инерции
|
Вес для типа конструкцииIM B5
|
M N
|
P N
|
I N
|
I 1
|
P N
|
I N
|
I 1
|
|
|
J ext
|
|
Нм
|
кВт
|
A
|
A
|
кВт
|
A
|
A
|
|
|
кгм2
|
Прибл. кг
|
макс. частота 50 Гц приUN= 400 В/50 Гц, макс. скорость 1500 мин-1
|
2
|
0.31
|
0.7
|
2.4
|
-
|
-
|
-
|
71
|
1FU8 073 - 4TA8❑
|
0.006
|
6
|
2.6
|
0.41
|
0.9
|
3.2
|
-
|
-
|
-
|
71
|
1FU8 076 - 4TA8❑
|
0.008
|
7
|
3.5
|
0.55
|
1.2
|
3.9
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 080 - 4TA8❑
|
0.007
|
9
|
5
|
0.79
|
1.7
|
5.7
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 083 - 4TA8❑
|
0.01
|
10
|
7
|
1.1
|
2.3
|
9.2
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 086 - 4TA8❑
|
0.013
|
12
|
8.5
|
1.33
|
3.1
|
14.3
|
-
|
-
|
-
|
90
|
1FU8 096 - 4TA8❑
|
0.07
|
16
|
9.7
|
1.52
|
3.2
|
15.8
|
-
|
-
|
-
|
90
|
1FU8 098 - 4TA8❑
|
0.08
|
18
|
18
|
2.83
|
6.7
|
33.7
|
-
|
-
|
-
|
112
|
1FU8 113 - 4TA8❑
|
0.15
|
31
|
макс. частота 100 Гц приUN= 200 В/50 Гц, макс. скорость 3000 мин-1
|
2
|
0.31
|
1.4
|
4.8
|
0.62
|
1.5
|
7.7
|
71
|
1FU8 073 - 4TA6❑
|
0.012
|
6
|
2.6
|
0.41
|
1.7
|
6.3
|
0.82
|
1.8
|
9.9
|
71
|
1FU8 076 - 4TA6❑
|
0.015
|
7
|
3.5
|
0.55
|
2.4
|
7.8
|
1.1
|
2.4
|
13
|
80
|
1FU8 080 - 4TA6❑
|
0.015
|
9
|
5
|
0.79
|
3.4
|
11.4
|
1.57
|
3.3
|
19
|
80
|
1FU8 083 - 4TA6❑
|
0.025
|
10
|
7
|
1.1
|
4.5
|
18.4
|
2.2
|
4.5
|
30.3
|
80
|
1FU8 086 - 4TA6❑
|
0.03
|
12
|
8.5
|
1.33
|
6.1
|
28.5
|
2.67
|
6.2
|
42.9
|
90
|
1FU8 096 - 4TA6❑
|
0.13
|
16
|
9.7
|
1.52
|
6.4
|
31.6
|
3.05
|
6.4
|
45.8
|
90
|
1FU8 098 - 4TA6❑
|
0.15
|
18
|
18
|
2.83
|
13.1
|
66.8
|
5.65
|
13.4
|
95.2
|
112
|
1FU8 113 - 4TA6❑
|
0.4
|
31
|
макс. частота 160 Гц приUN= 125 В/50 Гц, макс. скорость 4800 мин-1
|
2
|
0.31
|
2.2
|
8.2
|
1.0
|
2.5
|
17
|
71
|
1FU8 073 - 4TA3❑
|
0.012
|
6
|
2.6
|
0.41
|
2.7
|
10.0
|
1.31
|
2.9
|
19.7
|
71
|
1FU8 076 - 4TA3❑
|
0.015
|
7
|
3.5
|
0.55
|
3.8
|
12.2
|
1.76
|
3.8
|
26.5
|
80
|
1FU8 080 - 4TA3❑
|
0.015
|
9
|
5
|
0.79
|
5.3
|
19.3
|
2.51
|
5.3
|
42.3
|
80
|
1FU8 083 - 4TA3❑
|
0.025
|
10
|
7
|
1.1
|
7.2
|
29.4
|
3.52
|
7.2
|
63.8
|
80
|
1FU8 086 - 4TA3❑
|
0.03
|
12
|
8.5
|
1.33
|
9.7
|
50
|
4.27
|
10.0
|
93.3
|
90
|
1FU8 096 - 4TA3❑
|
0.15
|
16
|
9.7
|
1.52
|
10.3
|
52.3
|
4.88
|
10.3
|
90.5
|
90
|
1FU8 098 - 4TA3❑
|
0.18
|
18
|
18
|
2.83
|
22.4
|
117
|
9.05
|
23.5
|
211
|
112
|
1FU8 113 - 4TA3❑
|
0.4
|
31
|
макс. частота 200 ГцприUN= 100 В/50 Гц, макс. скорость 6000 мин-1
|
2
|
0.31
|
2.7
|
9.5
|
1.26
|
3.0
|
21.4
|
71
|
1FU8 073 - 4TA2❑
|
0.012
|
6
|
2.6
|
0.41
|
3.5
|
12.7
|
1.63
|
3.7
|
27.7
|
71
|
1FU8 076 - 4TA2❑
|
0.015
|
7
|
3.5
|
0.55
|
4.8
|
15.6
|
2.2
|
4.9
|
37.7
|
80
|
1FU8 080 - 4TA2❑
|
0.015
|
9
|
5
|
0.79
|
6.7
|
25
|
3.14
|
6.7
|
61.5
|
80
|
1FU8 083 - 4TA2❑
|
0.025
|
10
|
7
|
1.1
|
9.0
|
36.8
|
4.4
|
9.0
|
88.7
|
80
|
1FU8 086 - 4TA2❑
|
0.03
|
12
|
8.5
|
1.33
|
12.1
|
57
|
5.34
|
12.9
|
113
|
90
|
1FU8 096 - 4TA2❑
|
0.15
|
16
|
9.7
|
1.52
|
12.7
|
63.3
|
6.1
|
12.7
|
115
|
90
|
1FU8 098 - 4TA2❑
|
0.18
|
18
|
18
|
2.83
|
26.2
|
134
|
11.3
|
27.3
|
251
|
112
|
1FU8 113 - 4TA2❑
|
0.4
|
31
|
При заказе опций необходимо дополнительно определить зашифрованный заказной код для любого необходимого дизайна (открытый текст, где применяется). Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.
Заказной номер.: 1FU8 ❑❑❑ - ❑T❑❑❑ - Z
Заказной(ые) код(ы) ❑❑❑ +❑❑❑ +❑❑❑
Двигатели 1FU8, 4-полюсные, 50 Гц/1500 мин -1
M = constant для 13.3 до 200 Гц/400 до 6000 мин -1
M = constant для 13.3 Гц до fmax
|
Значения при 50 Гц
|
Значения при макс. частоте
|
|
|
|
|
Ном. крутящий момент нагрузки
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Размер корпуса
|
Заказной номер
|
Макс. внешний момент инерции
|
Вес для типа конструкции IM B5
|
M N
|
P N
|
I N
|
I 1
|
P N
|
I N
|
I 1
|
|
|
J ext
|
|
Nm
|
kW
|
A
|
A
|
kW
|
A
|
A
|
|
|
кгм2
|
прибл. кг
|
макс. частота 50 Гц при UN = 400 В/50 Гц, макс. скорость 1500 мин-1
|
2.5
|
0.38
|
1.0
|
3.9
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 080 - 4TA8❑
|
0.005
|
9
|
5.2
|
0.82
|
1.7
|
9.2
|
-
|
-
|
-
|
80
|
1FU8 086 - 4TA8❑
|
0.01
|
12
|
8
|
1.26
|
2.7
|
15.8
|
-
|
-
|
-
|
90
|
1FU8 098 - 4TA8❑
|
0.06
|
18
|
16
|
2.51
|
6.0
|
33.7
|
-
|
-
|
-
|
112
|
1FU8 113 - 4TA8❑
|
0.11
|
31
|
макс. частота 100 Гц при UN = 200 В/50 Гц, макс. скорость 3000 мин-1
|
2.5
|
0.38
|
2.0
|
7.8
|
0.79
|
2.0
|
13
|
80
|
1FU8 080 - 4TA6❑
|
0.011
|
9
|
5.2
|
0.82
|
3.4
|
18.4
|
1.63
|
3.4
|
30.3
|
80
|
1FU8 086 - 4TA6❑
|
0.022
|
12
|
8
|
1.26
|
5.5
|
31.6
|
2.51
|
5.5
|
45.8
|
90
|
1FU8 098 - 4TA6❑
|
0.11
|
18
|
16
|
2.51
|
12.0
|
66.8
|
5.03
|
12.3
|
95.2
|
112
|
1FU8 113 - 4TA6❑
|
0.33
|
31
|
макс. частота 160 Гц при UN = 125 В/50 Гц, макс. скорость 4800 мин-1
|
2.5
|
0.38
|
2.8
|
12.2
|
1.26
|
2.9
|
26.5
|
80
|
1FU8 080 - 4TA3❑
|
0.011
|
9
|
5.2
|
0.82
|
5.3
|
29.4
|
2.61
|
5.3
|
63.8
|
80
|
1FU8 086 - 4TA3❑
|
0.022
|
12
|
8
|
1.26
|
8.8
|
52.3
|
4.02
|
9.0
|
90.5
|
90
|
1FU8 098 - 4TA3❑
|
0.13
|
18
|
16
|
2.51
|
20.7
|
117
|
8.04
|
21.8
|
211
|
112
|
1FU8 113 - 4TA3❑
|
0.33
|
31
|
макс. частота 200 Гц при UN = 100 В/50 Гц, макс. скорость 6000 мин-1
|
2.5
|
0.38
|
4.1
|
15.6
|
1.57
|
4.1
|
37.7
|
80
|
1FU8 080 - 4TA2❑
|
0.011
|
9
|
5.2
|
0.82
|
6.7
|
36.8
|
3.27
|
6.8
|
88.7
|
80
|
1FU8 086 - 4TA2❑
|
0.022
|
12
|
8
|
1.26
|
10.9
|
63.3
|
5.03
|
11.1
|
115
|
90
|
1FU8 098 - 4TA2❑
|
0.13
|
18
|
16
|
2.51
|
23.9
|
134
|
10.1
|
25.1
|
251
|
112
|
1FU8 113 - 4TA2❑
|
0.33
|
31
|
При заказе опций необходимо дополнительно определить зашифрованный заказной код для любого необходимого дизайна (открытый текст, где применяется). Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.
Заказной номер: 1FU8❑❑❑ - ❑T❑❑❑ - Z
Заказной(ые) код(ы) ❑❑❑ +❑❑❑ +❑❑❑
Двигатели 1FU8, 6-полюсные, 50 Гц/1000 мин -1
M = constant для 20 до 200 Гц/400 до 4000 мин -1
M = constant
для
20 Гц до fmax
|
Значения при 50 Гц
|
Значения при макс. частоте
|
|
|
|
|
Ном. крутящий момент нагрузки
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Ном. мощность
|
Ном. ток
|
Пусковой ток
|
Размер корпуса
|
Заказной номер
|
Макс. внешний момент инерции
|
Вес для типа конструкции IM B5
|
M N
|
P N
|
I N
|
I 1
|
P N
|
I N
|
I 1
|
|
|
J ext
|
|
Nm
|
kW
|
A
|
A
|
kW
|
A
|
A
|
|
|
kgm2
|
approx. kg
|
макс. частота 50 Гц при UN = 400 В/50 Гц, макс. скорость 1000 мин-1
|
34
|
3.6
|
8.1
|
36
|
-
|
-
|
-
|
132
|
1FU8 134 - 6TD8❑
|
1.3
|
58
|
59.6
|
6.24
|
13.5
|
73
|
-
|
-
|
-
|
160
|
1FU8 167 - 6TD8❑
|
2
|
109
|
макс. частота 100 Гц при UN = 200 В/50 Гц, макс. скорость 2000 мин-1
|
34
|
3.6
|
16.2
|
70
|
7.2
|
17.1
|
93
|
132
|
1FU8 134 - 6TD6❑
|
1.3
|
58
|
59.6
|
6.24
|
26.8
|
146
|
12.48
|
28
|
188
|
160
|
1FU8 167 - 6TD6❑
|
2
|
109
|
макс. частота 160 Гц при UN = 125 В/50 Гц, макс. скорость 3200 мин-1
|
28.9
|
3
|
28
|
111
|
9.7
|
31.2
|
160
|
132
|
1FU8 134 - 6TD3❑
|
1.3
|
58
|
54.6
|
5.7
|
52
|
231
|
18.3
|
58
|
333
|
160
|
1FU8 167 - 6TD3❑
|
2
|
109
|
макс. частота 200 Гц при UN = 100 В/50 Гц, макс. скорость 4000 мин-1
|
28.9
|
3
|
35.1
|
140
|
12.1
|
42
|
203
|
132
|
1FU8 134 - 6TD2❑
|
1.3
|
58
|
54.6
|
5.7
|
65.5
|
290
|
22.9
|
78
|
437
|
160
|
1FU8 167 - 6TD2❑
|
1.5
|
109
|
При заказе опций необходимо дополнительно определить зашифрованный заказной код для любого необходимого дизайна (открытый текст, где применяется). Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.
Заказной номер: 1FU8❑❑❑ - ❑T❑❑❑ - Z
Заказной(ые) код(ы) ❑❑❑ +❑❑❑ +❑❑❑
Дополнение заказного номера, 12 знак заказного номера, тип конструкции
12 знак заказного номера, тип конструкции в соответствие с DIN EN 60034-7
Размер 71M до 160L
|
|
Код
12 знак
|
Заказной номер
|
IM B3
|
|
0
|
-
|
IM B6/IM 1051,
IM B7/IM 1061,
IM B8/IM 1071
|
|
|
|
0
|
-
|
IM V5/IM 1011
без защитного кожуха
|
|
0
9
|
-
M1D
|
IM V6/IM 1031
|
|
0
9
|
-
M1E
|
IM V5/IM 1011
с защитным кожухом
|
|
9 1)
|
M1F
|
Фланец
|
IM B5/IM 3001
|
|
1
|
-
|
IM V5/IM 3011
без защитного кожуха
|
|
1
8
|
-
|
IM V1/IM 3011
с защитным кожухом
|
|
4 1)
|
-
|
IM V3/IM 3031
|
|
1
9
|
-
M1G
|
IM B35/IM 2001
|
|
6
|
-
|
Стандартный фланец
|
IM B14/IM 3601,
IM V19/IM 3631,
IM V18/IM 3611
без защитного кожуха
|
|
|
|
2
|
-
|
IM V18/IM 3611
с защитным кожухом
|
|
9 1)
|
M2A
|
IM B34/IM 2101
|
|
7
|
-
|
Специальный фланец
|
IM B14/IM 3601,
IM V19/IM 3631,
IM V18/IM 3611
mtp защитного кожуха
|
|
|
|
3
|
-
|
IM V18/IM 3611
с защитным кожухом
|
|
9 1)
|
M2B
|
IM B34/IM 2101
|
|
9
|
M2C
|
Фланцы соотносятся с размерами корпуса в DIN EN 50347 как FF со сквозными отверстиями.
Фланцы в соответствие с DIN 42948 остаются действительными.
Стандартные фланцы соотносятся с размерами корпуса в DIN EN 50347 как FT с резьбовыми отверстиями.
Фланцы C в соответствие с DIN 42948 остаются действительными.
Специальный фланец был соотнесен как большой фланец в прежнем DIN 42677.
Размеры следующих типов конструкции идентичны:
IM B3, IM B6, IM B7, IM B8, IM V5 и IM V6
IM B5, IM V1 и IM V3
IM B14, IM V18 и IM V19
Двигатели в стандартном диапазоне мощности поставляются со стандартными типами конструкции IM B3, IM B5 или IM B14, и могут работать в монтажных позициях IM B6, IM B7, IM B8, IM V5, IM V6, IM V1, IM V3 (до размера корпуса 160L) илиIM V18 иIM V19. Рым-болты используются для транспортировки и инсталляции в горизонтальном положении. Вместе с рым-болтами для стабилизации положения при вертикальном расположении двигателя необходимо использовать дополнительные подъемные ремни (DIN EN 1492-1) и/илизажимные ленты (DIN EN 12195-2).Если заказывается монтажная позицияIM V1, рым-болты поставляются для вертикального монтажа.
Для этого они обычно обозначаются только с базовым типом конструкции на табличке с данными.
В случае всех типов конструкции с концом вала, направленным вниз, рекомендуется версия "с защитным кожухом".
1) Второй конец вала K16 не возможен.
Опции
Заказные коды
Заказной номер:
1FU8 ❒❒❒ - ❒ T ❒❒❒ -Z
Заказные коды:
❒❒❒ + ❒❒❒ +...
Обзор "специальных версий"
Заказной код
|
Специальные версии
|
Обмотка и защита двигателя
|
Стандартный
|
Защита двигателя PTC термистором с 3 встроенными температурными датчиками для отключения
|
A12
|
Защита двигателя PTC термистором с 6 встроенными температурными датчиками для предупреждения и отключения
|
A23
|
Контроль температуры двигателя посредством встроенного температурного датчика KTY 84-130
|
A25
|
Контроль температуры двигателя посредством встроенных температурных датчиков 2 x KTY 84-130
|
Окраска
|
Стандартный
|
Индивидуальная окраска RAL 7030 каменно-серый
|
K23
|
Без окраски (чугунный, грунтованный)
|
K24
|
Без окраски, но грунтованный
|
K27
|
Индивидуальная окраска в RAL 6011 бледно-зеленый
|
K28
|
Индивидуальная окраска RAL 7031 сине-серый
|
L42
|
Индивидуальная окраска RAL 7032 галечно-серый
|
L43
|
Индивидуальная окраска RAL 9005 угольно черный
|
M16
|
Индивидуальная окраска RAL 1002 песочно-желтый
|
M17
|
Индивидуальная окраска RAL 1013 жемчужно-белый
|
M18
|
Индивидуальная окраска RAL 3000 огненно-красный
|
M19
|
Индивидуальная окраска RAL 6021 бледно-зеленый
|
M20
|
Индивидуальная окраска RAL 7001 серебристо-серый
|
M21
|
Индивидуальная окраска RAL 7035 светло-серый
|
M22
|
Индивидуальная окраска RAL 9001 кремовый
|
M23
|
Индивидуальная окраска RAL 9002 серо-белый
|
Y54
|
Индивидуальная окраска другими цветами: RAL ….
|
Блочная технология
|
C00
|
Питающее напряжение тормоза 24 В DC
|
C01
|
Питающее напряжение тормоза 2 AC 400 В, 50 Гц
|
G17
|
Монтаж отдельноприводного вентилятора
|
G26
|
Монтаж тормоза 1 AC 230 В, 50/60 Гц
|
K82
|
Ручное выключение тормоза рычагом
|
Инверторное устройство
|
H96
|
Готовый для монтажа MICROMASTER 411 на 1FU8
|
Механическая конструкция
|
K01
|
Уровень вибрации R
|
K02
|
Уровень вибрации S
|
K04
|
Сниженное радиальное биение L = 0.025мм
|
K09
|
Клеммная коробка на RHS (вид на DE)
|
K10
|
Клеммная коробка на LHS (вид на DE)
|
K16
|
Второй стандартный конец вала
|
K17
|
Радиальное уплотнительное кольцо вала с закаленным валом
|
K20
|
Подшипник для повышенных консольных сил размера рамы 112
|
K35
|
Версия с металлическим вентилятором
|
K40
|
Устройство повторной смазки размера рамы 112
|
K83
|
Поворот клеммной коробки до 90°, ввод кабеля со стороны DE
|
K84
|
Поворот клеммной коробки до 90°, ввод кабеля со стороны NDE
|
K85
|
Поворот клеммной коробки до 180°
|
K94
|
Расположение подшипника DE
|
L04
|
Расположение подшипника NDE
|
L13
|
Внешнее заземление
|
L68
|
Балансировка полной шпонкой
|
L71
|
Чугунный подшипниковый щит DE
|
L99
|
Wire-lattice pallet
|
M07
|
Чугунный подшипниковый щит NDE
|
M28
|
Чугунный корпус для размеров рам 112-160
|
Y58
|
Нестандартные концы вала: открытый текст + чертеж (DE конец вала)
|
Y82
|
Дополнительная паспортная табличка
|
Безопасность и руководство по вводу в эксплуатацию/сертификация
|
B00
|
Без руководства по безопасности и вводу в эксплуатацию.
Требуется отказ со стороны клиента.
|
B01
|
С одним руководством по безопасности и вводу в эксплуатацию в палетте поставки
|
B02
|
Рабочий сертификат 2.3 в соответствии с EN 10 204
|
Дальнейшая информация
Распределенные двигатели
Двигатели SIEMOSYN 1FU8 синтегральным инвертором MICROMASTER 411
Двигатели SIEMOSYNс интегральными инверторами от привода с переменной скоростью вращениясглавнымуправляющим воздействием. Эти приводы с переменной скоростью вращенияиспользуются там, где недостаточно места для инвертора/шкафа управления.
ДвигательSIEMOSYN 1FU8 и инвертор MICROMASTER 411 сконструированы таким образом, что могут быть подключены друг к другу, и там, где в других случаях оба компонента физически разделены (двигатель на станке, инвертор в шкафе управления), здесь ониобъединены в одно компактное устройство. ДвигателиSIEMOSYN имеютследующиепреимущества:
- Многофункциональная электроника инвертора с возможностью коммуникациисо связью с системами шинзначительно способствуют минимизации расходов на энергопитаниев рамках решения по автоматизации.
- Значительная экономия времени и расходов по сравнению с обычными решениями:
- Снижение требований к шкафу управления (нет необходимости в шкафе управления, инвертор крепится к двигателю)
- Сокращение расходов на монтаж и инсталляцию (двигатели и инвертор поставляются уже собранными, между обоими компонентами отсутствует электропроводка)
- Сокращенное излучение шума (ЭМС), т.к. соединение между двигателем и инвертором составляет всего несколько сантиметров внутри корпуса. Следовательно, нет проблем с длиной кабелей, таким образом сокращаются расходы на выходные компоненты инвертора (длинные кабели).
- Сокращение расходов на конфигурирование и инжиниринг, т.к. блоки, состоящие из двигателя и инвертора, оптимально соответствуют требованиям заказчика и поставляются в виде укомплектованного, готового к установке приводного устройства.
- Разгрузка контроллера благодаря интегральным функциям контроля инвертора частоты.
- Встроенная коммуникация, начиная с управляющего уровня и заканчивая эксплуатационным уровнем, гарантирует прозрачный доступ ко всем компонентам системы.
- Простое сервисное обслуживание благодаря новой концепции адаптеров, которая позволяет очень просто отсоединить двигатель от инвертора.
- Беспроблемная замена двигателей с постоянной скоростью вращения на двигатели с инверторами с переменной скоростью вращения, т.к. двигатели SIEMOSYNимеют те же механические размеры, что и традиционные асинхронные двигатели.
- Децентрализация нескольких устройств:
В шкафе управленияпотери тепла выводятся наружу, что позволяет минимизировать необходимое воздушное охлаждение.
В шкафе управления больше свободного места, а интеграция MICROMASTER 411 в двигатель лишь незначительно повышает требования к свободному месту.
- Простая и Беспроблемная электропроводка м инсталляция обеспечивают простую модернизациюкомпактных приводов с регулированием скорости, уже имеющихся на предприятиях.
- MICROMASTER 411 может быть установлен на двигательили прикреплен к стене в непосредственной близости от двигателя.
MICROMASTER 411
Преобразователь частоты описывается в каталогеDA 51.3, который включает в себя широкий спектр продуктов с заказными данными, технические параметры и пояснения.
Модульная конструкция позволяет индивидуализировать заказы преобразователяMICROMASTER 411, включая принадлежности, например:
- Базовая панель оператора (BOP) для параметрирования инвертора
- Расширенная панель оператора (AOP) с многоязыковым дисплеем
- Модуль PROFIBUS
- Модуль ASI
- Модуль DeviceNet
- Комбинированный модуль, состоящий изтормозного резистора и электромеханического управления торможением
- Модуль электромеханического управления торможением
- Комплект подключения к ПК
- Программы запуска на ПК
Данные инвертора
- От 0.37 до 3 кВт, 3 AC 400 В
- Класс защиты IP66, естественное охлаждение
- Гальваническая изоляция между электроникой и соединительными клеммами
- Наборы параметров для быстрого запуска и экономия расходов
- Возможна работа без панели оператора (с использованием перемычек и/илирегулирующего потенциометра)
- Возможность доступа ко встроенному регулирующему потенциометру извне
- Характеристика U/f (произвольно конфигурируемая)
По запросу двигатели с интегральными инверторами могут быть оптимально согласованы, смонтированы, испытаны и параметризированы в соответствие с требованиями заказчика.
Двигатели SIEMOSYN 1FU8 с/без интегрального инвертораMICROMASTER 411, с интегральными редукторами
Двигатели 1FU8 также могут поставляться с редукторами с/без интегрального преобразователя частоты. Редукторы идентичны редукторам, описываемым в каталоге M15. Вместо короткозамкнутого двигателя 1LA7 используются синхронные двигателиSIEMOSYN 1FU8 с возбуждением от постоянных магнитов.
Двигатели Siemensс редуктором позволяют реализовать индивидуальные решения для разных задач в проектировании приводов. Множество возможных комбинаций позволяет оптимально адаптировать устройства ко многим решениям в области приводов. В зависимости от конструкции редукторы поставляются в диапазоне передачи от 2.78 до 485 и с максимальным выходным крутящим моментом от 80 до 12000 Нм приноминальной мощности привода до 7.5 кВт.
Техническая информация
Редукторы
|
|
Косозубые редукторы
|
Редукторы со смещением вала
|
Угловые редукторы
|
Выходной крутящий момента
|
Нм
|
80 to 5800
|
130 to 11500
|
120 to 12000
|
Передача
|
|
2.78 to 259
|
3.69 to 297
|
4.85 to 485
|