|
Обзор
Заказные данные
Заказной № |
Вес, кг |
Описание |
Наличие на складе |
Заказать |
6SL3320-1TE32-1AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 600в выход: 3ac 400в, 210a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE32-1AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 400 В, 210A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TE32-6AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 600в выход: 3ac 400в, 260a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE32-6AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 400 В, 260A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TE33-1AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 600в выход: 3ac 400в, 310a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE33-1AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 400 В, 310A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TE33-8AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 600в выход: 3ac 400в, 380a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE33-8AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 400 В, 380A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TE35-0AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 600в выход: 3ac 400в, 490a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE35-0AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 600 В, 490A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TE36-1AA0 |
282 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 605a номинальн. мощность: 315kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE36-1AA3 |
290 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 605A НОМ. МОЩНОСТЬ: 315КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TE37-5AA0 |
282 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 745a номинальн. мощность: 400kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE37-5AA3 |
282 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 745A НОМ. МОЩНОСТЬ: 400КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TE38-4AA0 |
282 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 840a номинальн. мощность: 450kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE38-4AA3 |
282 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 840A НОМ. МОЩНОСТЬ: 450КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TE41-0AA0 |
410 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 985a номинальн. мощность: 560kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE41-0AA3 |
426 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 985A НОМ. МОЩНОСТЬ: 560КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TE41-2AA0 |
448 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 1260a номинальн. мощность: 710kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE41-2AA3 |
426 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 1260A НОМ. МОЩНОСТЬ: 710КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TE41-4AA0 |
448 |
Sinamics однодвигательный модуль вход: dc 510 - 720в выход: 3ac 0 - 480v, 1405a номинальн. мощность: 800kw встраиваемый ip00 внутреннее возд. охлаждение с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TE41-4AA3 |
426 |
SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720V ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 1405A НОМ. МОЩНОСТЬ: 800КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG28-5AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500 - 690в, 85a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG28-5AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 600 В, 490A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG31-0AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в - 690в, 100a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG31-0AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В - 690В, 100A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG31-2AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в - 690в, 120a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG31-2AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В - 690В, 120A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG31-5AA0 |
88 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в - 690в, 145a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG31-5AA3 |
88 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В - 690В, 150A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG31-8AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в - 690в, 175a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG31-8AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В - 690В, 175A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ., ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG32-2AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в -690в, 215a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG32-2AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В -690В, 215A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG32-6AA0 |
152 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675в - 1035в выход: 3ac 500в - 690в, 260a исполнение: шасси внутреннее воздушное охлаждение вкл. кабель drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG32-6AA3 |
152 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: 675В - 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 3-ФАЗН. 500В - 690В, 260A ИСПОЛНЕНИЕ: ШАССИ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА РАСШИРЕННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ |
------ |
|
6SL3320-1TG33-3AA0 |
160 |
Sinamics s120 single motor module output: dc 675 - 1035v input: 3ac 0 - 690v, 330a unit rating: 315kw chassis unit ip20 internal air cooling incl. drive-cliq cable |
------ |
|
6SL3320-1TG33-3AA3 |
136 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВЫХОД: DC 675 - 1035V ВХОД: 3AC 0 - 690V, 330A НОМ. МОЩНОСТЬ: 315КВт МОДУЛЬ ФОРМАТА ШАССИ IP20 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG34-1AA0 |
288 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 410a ном. мощность: 400kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG34-1AA3 |
282 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 410A НОМ. МОЩНОСТЬ: 400КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG34-7AA0 |
288 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 465a ном. мощность: 450kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG34-7AA3 |
282 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 465A НОМ. МОЩНОСТЬ: 450КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG35-8AA0 |
288 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 575a ном. мощность: 560kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG35-8AA3 |
282 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 575A НОМ. МОЩНОСТЬ: 560КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG37-4AA0 |
438 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 735a ном. мощность: 710kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG37-4AA3 |
438 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 735A НОМ. МОЩНОСТЬ: 710КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG38-1AA0 |
438 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 810a ном. мощность: 800kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG38-1AA3 |
438 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 810A НОМ. МОЩНОСТЬ: 800КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG38-8AA0 |
428 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 910a ном. мощность: 900kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG38-8AA3 |
420 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 910A НОМ. МОЩНОСТЬ: 900КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG41-0AA0 |
428 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 1025a ном. мощность: 1000kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG41-0AA3 |
438 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 1025A НОМ. МОЩНОСТЬ: 1000КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
6SL3320-1TG41-3AA0 |
465 |
Sinamics s120 однодвигательный модуль вход: dc 675 - 1035v выход: 3ac 0 - 690v, 1270a ном. мощность: 1200kw cabinet unit ip00 internal air cooling с кабелем drive-cliq |
------ |
|
6SL3320-1TG41-3AA3 |
464 |
SINAMICS S120 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690V, 1270A НОМ. МОЩНОСТЬ: 1200КВт ШКАФНОЙ IP00 INTERNAL ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ INCL. DRIVE-CLIQ CABLE |
------ |
|
Аксессуары
Заказной № |
Вес, кг |
Описание |
Наличие на складе |
Заказать |
6SL3166-3AB00-0AA0 |
0.008 |
SINAMICS ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ДЛЯ МОДУЛЕЙ SINAMICS, КНИЖНЫЙ ФОРМАТ, 1 ЛИСТ, 16 ЯЗЫКОВ |
------ |
|
Тех. данные
Дизайн
Однодвигательные модули шасси имеют по умолчанию следующие интерфейсы:
• 1 Подключение DC-контура
• 1 Подключение питания электроники
• 3 розетки DRIVE-CLiQ
• 1 Подключение двигателя
• 1 вход надежной остановки (Разрешение импульсов)
• 1 вход датчика температуры (KTY84-130 или PTC)
• 1 Подключение PE / защитного проводника
Состояние модулей двигателей показывается с помощью 2 многоцветных светодиодов.
В объем поставки модулей двигателей входят:
• Типоразмеры FX и GX:
- Кабель DRIVE-CLiQ 0,60 м для подключения к следующему модулю двигателя
• Типоразмеры HX и JX:
- Кабель DRIVE-CLiQ 0,35 м для подключения к модулю управления CU320 или SIMOTION D
- Кабель DRIVE-CLiQ 2,10 м для подключения к следующему модулю двигателя
Интеграция
Одноосевой модуль подключается к CU320 или модуль управления SIMOTION D через интерфейс DRIVE‑CLiQ.
Типичная схема подключения одноосевого силового модуля формата шасси
Технические данные
Общие технические данные
|
Электрические параметры
|
Напряжение DC-контура
(выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря)
|
510 V … 720 В DC (напряжение питающей сети 380 В … 480 В 3 AC) or
675 В … 1035 V DC (напряжение питающей сети 500 В … 690 В 3 AC)
|
Выходная частота
|
|
|
0 … 650 Гц 1)
|
|
0 … 300 Гц 1)
|
|
0 … 300 Гц 1)
|
Питание электроники
|
24 В DC -15 %/+20 %
|
Условия окружающей среды
|
Тип охлаждения
|
Внутреннее воздушное охлаждение,
силовые модули с принудительным воздушным охлаждением от встроенного вентилятора
|
Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха
во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без снижения,
> 40 … 55 °C (104 … 131 °F) см. снижение характеристик
|
Высота установки
|
Выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря без снижения,
> 2000 ... 4000 м (6562 ... 13124 ft) над уровнем моря см. снижение характеристик
|
Сертификаты
|
Соответствие
|
CE (директивы по низкому напряжению и EMC)
|
Аппробации
(510 ... 720 В DC Двигатель Modules только)
|
cULus (File No.: E192450)
|
Safety Integrated
|
Safety Integrity Level 2 (SIL 2) согласно IEC 61508,
control категория 3 согласно EN 954-1
Для дополнительной информации, см. главу Safety Integrated
|
1) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частота модуляции и снижение тока, см. Описание системы.
Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE32‑1AA0
|
6SL3320-1TE32‑6AA0
|
6SL3320-1TE33‑1AA0
|
6SL3320-1TE33‑8AA0
|
6SL3320-1TE35‑0AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
210
|
260
|
310
|
380
|
490
|
|
A
|
205
|
250
|
302
|
370
|
477
|
|
A
|
178
|
233
|
277
|
340
|
438
|
|
A
|
230
|
285
|
340
|
430
|
540
|
|
A
|
307
|
375
|
453
|
555
|
715
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (300)
|
250 (400)
|
|
кВт (л.с.)
|
90 (125)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (350)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
|
- Модуль питания Basic/Smart
|
A
|
252
|
312
|
372
|
456
|
588
|
|
A
|
227
|
281
|
335
|
411
|
530
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
4200
|
5200
|
6300
|
7800
|
9600
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
0.9
|
0.9
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
- Питание вентилятора 400 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.63/0.95
|
1.13/1.7
|
1.6/2.4
|
1.6/2.4
|
1.6/2.4
|
Потери мощности, max.
|
кВт
|
1.94
|
2.6
|
3.1
|
3.8
|
4.5
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.17 (6.0)
|
0.23 (8.1)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 67
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
м (ft)
|
|
|
|
|
|
|
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
|
мм (in)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Габарит
|
|
FX
|
FX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE36‑1AA0
|
6SL3320-1TE37‑5AA0
|
6SL3320-1TE38‑4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
605
|
745
|
840
|
|
A
|
590
|
725
|
820
|
|
A
|
460
|
570
|
700
|
|
A
|
885
|
1087
|
1230
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
315 (500)
|
400 (600)
|
450 (700)
|
|
кВт (л.с.)
|
250 (350)
|
315 (450)
|
400 (500)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
726
|
894
|
1008
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
12600
|
15600
|
16800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
- Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.
|
A
|
3.2
|
3.2
|
3.2
|
Потери мощности
|
кВт
|
5.84
|
6.68
|
7.15
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 × 240
|
4 × 240
|
4 × 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
|
мм2
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE41‑0AA0
|
6SL3320-1TE41‑2AA0
|
6SL3320-1TE41‑4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
985
|
1260
|
1405
|
|
A
|
960
|
1230
|
1370
|
|
A
|
860
|
1127
|
1257
|
|
A
|
1440
|
1845
|
2055
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
560 (800)
|
710 (1000)
|
800 (1150)
|
|
кВт (л.с.)
|
450 (700)
|
560 (900)
|
710 (1000)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
1182
|
1512
|
1686
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
18900
|
26100
|
28800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
A
|
1.25
|
1.40
|
1.40
|
- Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.
|
A
|
4.7
|
4.7
|
4.7
|
Потери мощности
|
кВт
|
9.5
|
11.1
|
12.0
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
6 × 240
|
6 × 240
|
6 × 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
|
мм2
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG28‑5AA0
|
6SL3320-1TG31‑0AA0
|
6SL3320-1TG31‑2AA0
|
6SL3320-1TG31‑5AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
85
|
100
|
120
|
150
|
|
A
|
80
|
95
|
115
|
142
|
|
A
|
76
|
89
|
107
|
134
|
|
A
|
120
|
142
|
172
|
213
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
75
|
90
|
110
|
132
|
|
кВт
|
55
|
75
|
90
|
110
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
- модуля питания Basic/Smart
|
A
|
102
|
120
|
144
|
180
|
|
A
|
92
|
108
|
130
|
162
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
1200
|
1200
|
1600
|
2800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
Потери мощности
|
кВт
|
1.17
|
1.43
|
1.89
|
1.80
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/с)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 67
|
< 67
|
< 67
|
< 67
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
|
мм (in)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
Габарит
|
|
FX
|
FX
|
FX
|
FX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG31‑8AA0
|
6SL3320-1TG32‑2AA0
|
6SL3320-1TG32‑6AA0
|
6SL3320-1TG33‑3AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
175
|
215
|
260
|
330
|
|
A
|
170
|
208
|
250
|
320
|
|
A
|
157
|
192
|
233
|
280
|
|
A
|
255
|
312
|
375
|
480
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
160
|
200
|
250
|
315
|
|
кВт
|
132
|
160
|
200
|
250
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
- модуля питания Basic/Smart
|
A
|
210
|
258
|
312
|
396
|
|
A
|
189
|
232
|
281
|
356
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
2800
|
2800
|
3900
|
4200
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
Потери мощности
|
кВт
|
2.67
|
3.09
|
3.62
|
4.34
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/с)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
|
мм2
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
2 × 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
|
мм (in)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Габарит
|
|
GX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG34‑1AA0
|
6SL3320-1TG34‑7AA0
|
6SL3320-1TG35‑8AA0
|
6SL3320-1TG37‑4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
410
|
465
|
575
|
735
|
|
A
|
400
|
452
|
560
|
710
|
|
A
|
367
|
416
|
514
|
675
|
|
A
|
600
|
678
|
840
|
1065
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
400
|
450
|
560
|
710
|
|
кВт
|
315
|
400
|
450
|
630
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
492
|
558
|
690
|
882
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
7400
|
7400
|
7400
|
11100
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.25
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.
|
A
|
1.84
|
1.84
|
2.74
|
2.74
|
Потери мощности
|
кВт
|
6.13
|
6.80
|
10.3
|
10.9
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
1.474 (52.1)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 × 240
|
4 × 240
|
4 × 240
|
4 × 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
|
мм2
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG38‑1AA0
|
6SL3320-1TG38‑8AA0
|
6SL3320-1TG41‑0AA0
|
6SL3320-1TG41‑3AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
810
|
910
|
1025
|
1270
|
|
A
|
790
|
880
|
1000
|
1230
|
|
A
|
724
|
814
|
917
|
1136
|
|
A
|
1185
|
1320
|
1500
|
1845
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
800
|
900
|
1000
|
1200
|
|
кВт
|
710
|
800
|
900
|
1000
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
972
|
1092
|
1230
|
1524
|
Ёмкость DC-контура
|
μF
|
11100
|
14400
|
14400
|
19200
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.25
|
1.4
|
1.4
|
1.4
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.
|
A
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
Потери мощности
|
кВт
|
11.5
|
11.7
|
13.2
|
16.0
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
Уровень звукового давления
L pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 × 240
|
4 × 240
|
4 × 240
|
6 × 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
1 × 240
|
|
мм2
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
2 × 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Дополнительно
Описание
|
Заказной №
|
Предупреждающие наклейки на разных языках
Это набор наклеек на различных языках, которые могут наклеиваться поверх стандарт Немецких или английских надписей.
Один набор табличек поставляется в комплекте с устройством.
В каждый набор входят наклейки на следующих языках:
|
6SL3166-3AB00-0AA0
|
Китайский упрощенный
Чешский
Датский
Голландский
Финский
Французский
Греческий
Итальянский
|
Японский
Корейский
Польский
Португальский/Бразильский
Русский
Шведский
Испанский
Турецкий
|
Характеристика
Перегрузочная способность
Цикл нагрузки для одинарных двигательных модулей формата шасси
Базовая нагрузка тока IL определяется циклом нагрузки 110% для 60 сек или 150% для 10 сек с циклом нагрузки 300 сек..
Низкая перегрузка
Базовая нагрузка тока IL определяется циклом нагрузки 150% для 60 сек или 160% для 10 сек с циклом нагрузки 300 сек.
Высокая перегрузка
Коэффициент снижения номинальной мощности
При увеличении частоты импульса принимается во внимание коэффициент снижения номинальной мощности выходного тока.
Коэффициент снижения номинальной мощности применяется к величине силы тока, которая указана в технических характеристиках.
Коэффициент снижения номинальной мощности выходного тока представляет собой функцию частоты импульса для устройств при номинальной частоте импульса 2 кГц
Модули с одним двигателем - формат шасси
|
Мощность
|
Выходной ток
|
Коэффициент снижения номинальной мощности
|
Тип
|
|
для частоты импульса 2 кГц
|
для частоты импульса 2,5 кГц
|
для частоты импульса 4 кГц
|
6SL3320- ...
|
kW (HP)
|
A
|
|
|
Напряжение соединения постоянного тока от 510 В до 720 В DC
|
1TE32‑1AA0
|
110 (150)
|
210
|
0.95
|
0.82
|
1TE32‑6AA0
|
132 (200)
|
260
|
0.95
|
0.83
|
1TE33‑1AA0
|
160 (250)
|
310
|
0.97
|
0.88
|
1TE33‑8AA0
|
200 (300)
|
380
|
0.96
|
0.87
|
1TE33‑0AA0
|
250 (400)
|
490
|
0.94
|
0.78
|
Коэффициент снижения номинальной мощности выходного тока представляет собой функцию частоты импульса для устройств при номинальной частоте импульса 1,25 кГц
Модули с одним двигателем - формат шасси
|
Мощность
|
Выходной ток
|
Коэффициент снижения номинальной мощности
|
Тип
|
|
При частоте импульсов 1,25 кГц
|
При частоте импульсов 2,5 кГц
|
6SL3320- ...
|
kW (HP)
|
A
|
|
Напряжение соединения постоянного тока от 510 В до 720 В DC
|
1TE36‑1AA0
|
315 (500)
|
605
|
0.72
|
1TE37‑5AA0
|
400 (600)
|
745
|
0.72
|
1TE38‑4AA0
|
450 (700)
|
840
|
0.79
|
1TE41‑0AA0
|
560 (800)
|
985
|
0.87
|
1TE41‑2AA0
|
710 (1000)
|
1260
|
0.87
|
1TE41‑4AA0
|
800 (1150)
|
1405
|
0.95
|
Напряжение соединения постоянного тока от 890 В до 1035 В DC
|
1TH28‑5AA0
|
75
|
85
|
0.89
|
1TH31‑0AA0
|
90
|
100
|
0.88
|
1TH31‑2AA0
|
110
|
120
|
0.88
|
1TH31‑5AA0
|
132
|
150
|
0.84
|
1TH31‑8AA0
|
160
|
175
|
0.87
|
1TH32‑2AA0
|
200
|
215
|
0.87
|
1TH32‑6AA0
|
250
|
260
|
0.88
|
1TH33‑3AA0
|
315
|
330
|
0.82
|
1TH34‑1AA0
|
400
|
410
|
0.82
|
1TH34‑7AA0
|
450
|
465
|
0.87
|
1TH35‑8AA0
|
560
|
575
|
0.85
|
1TH37‑4AA0
|
710
|
735
|
0.79
|
1TH38‑1AA0
|
800
|
810
|
0.95
|
1TH38‑8AA0
|
900
|
910
|
0.87
|
1TH41‑0AA0
|
1000
|
1025
|
0.86
|
1TH41‑3AA0
|
1200
|
1270
|
0.79
|
Зависимость снижения номинального тока от температуры окружающей среды
Примечание: Коэффициент снижения номинальной мощности kT > 1,0 учитывается только при определении "снижения номинального значения в зависимости от высоты установки". См. также Описание системы
Зависимость снижения номинального тока от высоты установки
Зависимость снижения напряжения от высоты установки
|
|