![]() |
Обзор
![]() ОбзорНа всем сроке службы Вашего станка – от этапа планирования до этапа модернизации через Retrofit – наш Customer Support предлагает все необходимые услуги: Компетентные консультации и инжиниринг Обратитесь к нашим экспертам, от них Вы всегда получите консультацию. Ввод в эксплуатацию Конечно, мы берем на себя установку и запуск созданных нами приложений и оказываем поддержку при вводе в эксплуатацию. Мы осуществим отладку Ваших станков, независимо от того, прототип ли это или серийный станок. Доработка на месте (ремонтный сервис) С помощью нашего договора на ремонтный сервис Вы как изготовитель станка можете обеспечить выполнение своих обязательств перед клиентами на месте. К ним относится ремонт поставленных Siemens компонентов на месте установки станка. Подробности см. »Договор на ремонтный сервис RSV«. Field Service Наш квалифицированный Field Service-персонал доступен и без заключения сервисного договора. Он устраняет сбои, предоставляет необходимые запасные части и предпринимает необходимый ремонт. Техническая поддержка Вам требуется помощь при использовании наших продуктов? Поддержка Online предлагает техническую информацию по многим продуктам:
Контактные адреса Вы ищите контактное лицо по нашим многочисленным услугам Service и Support? Здесь ответ! Technical Support Online-Support Field Service Deutschland Field Service auЯerhalb Deutschland Сервис в Интернете по всему миру: в Технологии/Продукты/Отрасли »СЧПУ и приводы« в разделе »Сервис«. Наш Field Service оказывает сервисные услуги и поддержку в инжиниринге, ремонте, сервисных договорах, модернизации и при поставке запасных частей. Тех. данные
|
![]() |