|
Обзор
Обзор
При компактном исполнении современных станков потери тепла электрических приводов могут отрицательно сказываться на точности обработки. Вызванное этим требованием к “холодным” двигателям при высокой удельной мощности привело к разработке двигателей 1PН4.
Кроме этого высокий момент вращения при компактной конструкции (небольшой момент инерции масс) способствует сокращению времени разгона и торможения.
двигатели 1PН4 это надежные четырехполюсные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Потери мощности и шум уменьшены до минимума. Благодаря компактной конструкции может быть достигнуто высокое максимальное число оборотов.
Двигатели имеют датчики для определения скорости двигателя и косвенного положения. Датчики для станков стандартно поддерживают ось С – дополнительный датчик для режима оси С не требуется.
Область применения
- При экстремальных внешних условиях, таких как высокие температуры, пыль, грязь или коррозионная атмосфера, где невозможно воздушное охлаждение
- В процессах, при которых окружающая среда не должна нагреваться
- В специальных машинах, если по технологическому процессу имеется охлаждающая вода
- Полностью закрытые мельницы
- Высоконагруженные мельничные шпиндели
- Шпиндели или вращающиеся инструменты токарных станков
Заказные данные
Заказной № |
Вес, кг |
Описание |
Наличие на складе |
Заказать |
1PH4103-4NF26 |
52 |
Двигатель главного движения, вк 600в 7. 5 квт, 1500 об/мин, 48 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4105-4NF26 |
67 |
Двигатель главного движения, вк 600в 11 квт, 1500 об/мин, 70 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4107-4NF26 |
80 |
Двигатель главного движения, вк 600в 14 квт, 1500 об/мин, 90 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4133-4NF26 |
90 |
Двигатель главного движения, zк 600в 15 квт, 1500 об/мин, 95 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об, im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4135-4NF26 |
112 |
Двигатель главного движения, вк 600в 22 квт, 1500 об/мин, 140 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4137-4NF26 |
130 |
Двигатель главного движения, вк 600в 27 квт, 1500 об/мин, 170 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4138-4NF26 |
150 |
Двигатель главного движения, вк 600в 30 квт, 1500 об/мин, 190 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об. , im b35 клеммная коробка сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4163-4NF26 |
175 |
Двигатель главного движения, вк 600в 37 квт, 1500 об/мин, 235 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об, im b35 клеммная коробка, сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4167-4NF26 |
210 |
Двигатель главного движения, вк 600в 46 квт, 1500 об/мин, 293 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об, im b35 клеммная коробка, сигнальный штекер |
------ |
|
1PH4168-4NF26 |
240 |
Двигатель главного движения, вк 600в 52 квт, 1500 об/мин, 331 нм водяное охлаждение, ip65, вывод вала ip55 датчик 1 vss 2048 имп/об, im b35 клеммная коробка, сигнальный штекер |
------ |
|
Тех. данные
Особенности
- Высокая плотность мощности при небольших габаритах
- Максимальная скорость до 9,000 об/мин (опционально: 12,000 об/мин)
- Регулирование скорости до нуля без сокращения момента
- Холодный фланец для снижения влияния на присоединенные механические части
- Низкий уровень шума
- Высокая степень защиты IP65 (выход вала IP55)
- Высокое качество кругового движения
- Высокая допустимая поперечная нагрузка
- Повышенная прочность

Дополнительную информацию вы можете получить загрузив
файл в формате PDF (198919 байт).
Технические данные
Двигатели главного движения 1PH4
|
Изоляция обмотки статора(1) EN 60034-1 (IEC 60034-1)
|
Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ
в +25 °C
|
Датчик на моторе, встроенный
|
инкрементальный датчик
sin/cos 1 VPP, 2048 S/R
|
Тип по EN 60034-7 (IEC 60034-7)
|
IM B35 (IM V15, IM V36)
|
Расположение клеммовой коробки
(если смотреть на AS (2))
|
сверху, поворотный 4 x 90°
|
Тип подключения клеммовой коробки
|
|
- двигатель
|
клеммы в клеммовой коробке
|
- датчик мотора и терморезистор
|
17-ти полюсная круглая розетка (без штекера)
|
Конструкция подшипника на AS (3)
|
подшипниковый узел для ременного или муфтового соединение с рабочим валом
|
Вибрация по EN 60034-14 (IEC 60034-14)
|
ступень R (уменьшенная)
|
Точность валов и фланца по DIN 42955 (IEC 60072-1)
|
допуск N (обычный)
|
Конец вала AS по DIN 748
|
с призматической шпонкой и шпоночным пазом
|
Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5)
|
IP65, на выходе вала IP55
|
Окраска
|
Антрацит
|
Температура подачи СОЖ
|
Из-за образования конденсата рекомендуется, в зависимости от внешних условий, температура подачи СОЖ около +25 °C
|
Контроль температуры
|
2 терморезистора в обмотке статора, из них 1 как резерв
|
Уровень шума по
ISO 1680-1 (EN 21680)
(допуск +3 dB)
|
1PH4 10: 69 dB(A)
1PH4 13: 69 dB(A)
1PH4 16: 71 dB(A)
|
1)
Напряжение питания линейки приводов SIMODRIVE 611
|
3 AC 400 В ±10 %
(т.е. UZK = 600 В)
|
3 AC 480 В ±+6 %, -10 %
(т.е. UZK = 680 В)
|
Возможна эксплуатация двигателей 1PН4.
|
Возможна эксплуатация двигателей 1PН4.
|
2) AS это передняя сторона двигателя с валом. BS это задняя сторона двигателя.
3) Допустимые нагрузки см. руководство по проектированию (номер заказа см. »Документацию«).
Опции
Назначение
|
Код заказа
|
Версия подшипников (вид с стороны вала)
(стандарт = двойные подшипники)
|
|
- Одинарные подшипники для муфты, для низких и средних поперечных нагрузок или планетарных редукторов, напр. монтаж редукторов ф. ZF 2LG43...6)7)
|
K00
|
Амплитуда вибрации в соответствии с EN 60034-14 (IEC 60034-14)
(стандарт = уровень вибрации R, двойные подшипники)
|
|
- Уровень S с двойными подшипниками8)
|
K059)
|
- Уровень S с одинарными подшипниками8)
|
K029)
|
- Уровень SR с одинарными подшипниками8)
|
K039)
|
Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072-1)
(стандарт = допуск N)
|
|
|
K0410)
|
Конец вала (DE)
(стандарт = полная балансировка шпонки со шпоночным пазом)
|
|
|
K42
|
- Балансировка в половину шпонки
|
L69
|
Уплотнение вала (DE)
|
|
- Радиальное уплотнительное кольцо вала, маслонепроницаемое, IP65
|
K1811)
|
Тормоз7)
|
|
- С пристроенным стояночным тормозом на DE
|
G46
|
Расположение клеммной коробки
вид со стороны DE (стандарт = сверху)
|
|
- Справа, ввод кабеля снизу7)14)
|
K09
|
- Слева, ввод кабеля снизу7)14)
|
K10
|
Поворот клеммной коробки
|
|
- На 90°, кабельный ввод со стороны вала12)
|
K83
|
- На 90°, кабельный ввод со стороны противоположной валу12)
|
K84
|
- На 180°, кабельный ввод сверху12)14)
|
K85
|
Скорость13)
|
|
- Повышенная максимальная скорость и балансировка в половину шпонки
|
L37
|
Другое
|
|
- Второй шильдик свободно прилагается
|
K31
|
Датчик
|
|
|
H305)
|
При заказе двигателя с опциями, -Z к заказному номеру должен быть добавлен код заказа для каждой дополнительной версии.
Коды заказа не должны повторяться в тексте заказа.
Заказной № 1PH4135-4NF26-Z
Код(ы) заказа K05 + K09 + K31
1) Для длительного режима (с 30 % nmax, 60 % 2/3 nmax, 10 % остановка) для времени цикла 10 мин. Интервалы обслуживания двигателей и компонентов, см. Руководство по конфигурированию двигателей 1PH.
2) Версия с двойными подшипниками.
3) Версия с одинарными подшипниками.
4) Версия подшипников для повышенной скорости с опцией L37.
5) Эти датчики не предназначены для работы на металлообрабатывающих станках.
6) Степени вибрации S, SR и монтажные позиции IM V35 не возможны для встроенного редуктора. Используйте код заказа K00 + G97 для старых редукторов ZF 2LG42... (для выбора редуктора, см. Редукторы).
7) Опции установка редуктора, встроенный тормоз, расположение клеммной коробки сбоку взаимно исключают друг друга.
8) Опции K05, K02 и K03 взаимно исключают друг друга.
9) Автоматически включена версия K04.
10) Повышенная точность вала.
11) Только рекомендуется, если уплотнительное кольцо смазывается брызгами масла.
12) Опции K83, K84 и K85 взаимно исключают друг друга.
13) Версия для повышенной максимальной скорости включает степень вибрации SR и балансировку в половину шпонки. Следующие опции не возможны:
ZF подготовка к установке редуктора (только по запросу)
Уплотнение вала.
14) K09 или K10 не могут комбинироваться с K85.
Характеристика
Типичный график скорости/мощности для двигателей переменного тока1)
На графике представлена зависимость между скоростью и мощностью 1PH4 двигателя для типа нагружения согласно IEC 60034-1:
S1: Непрерывный режим работы
S6: Повторно-кратковременный режим и относительным коэффициентом нагружения 60 % (S6-60 %) или 40 % (S6-40 %) с максимальным временем цикла нагрузки 10 минут.
1PH4 двигатель
|
Ном. скорость
|
Достижимая скорость для номинальной мощности для типа нагружения согласно IEC 60034-1
|
Тип
|
n ном.
|
n 2 2)
|
|
|
S1
|
S6-60 %
|
S6-40 %
|
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
1PH4103
|
1,500
|
8,600
|
7,500
|
6,500
|
1PH4105
|
1,500
|
8,800
|
7,600
|
6,500
|
1PH4107
|
1,500
|
8,600
|
7,400
|
6,400
|
1PH4133
|
1,500
|
8,000
|
7,400
|
6,000
|
1PH4135
|
1,500
|
7,400
|
6,200
|
5,500
|
1PH4137
|
1,500
|
6,800
|
5,800
|
5,000
|
1PH4138
|
1,500
|
7,800
|
6,600
|
5,800
|
1PH4163
|
1,500
|
6,300
|
5,200
|
4,500
|
1PH4167
|
1,500
|
5,200
|
4,400
|
3,800
|
1PH4168
|
1,500
|
6,300
|
5,300
|
4,600
|
1) Более детальную информацию по конфигурированию, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
2) Данные графика скорости/мощности получены при использовании Активного модуля питания при 400 V 3 ф сети. If При использовании модуля питания Smart, и с опцией для повышенной максимальной скорости, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
2) SIMODRIVE 611: Данные графика скорости/мощности получены при использовании выпрямителя с замкнутой системой управления. При использовании выпрямителя с не замкнутой системой управления соответствие см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.

Дополнительную информацию вы можете получить загрузив
файл в формате PDF (145124 байт).
Чертеж
Дальнейшая информация
Данные по водяному охлаждению
Двигатель
тип
|
Теплоноситель расход
(вода)
|
Резьбовое подключение
обратная сторона валу двигателя(NDE)
|
1PH410
|
6 л/мин
|
G 1/4
|
1PH413
|
8 л/мин
|
G 3/8
|
1PH416
|
10 л/мин
|
G 1/2
|
Список производителей охлаждающих установок см. Водяное охлаждение.
|
|