Тех. данные
Дизайн
Тормозной блок устанавливается в слот внутри силового блока и обдувается вентилятором силового блока. Тормозной блок подключается к звену постоянного тока при помощи шин или гибких проводников, поставляемых с блоком.
Штатно тормозной блок оснащён следующими интрефейсами:
- подключение звена постоянного тока
- подключение тормозного резистора
- 1 x цифровой вход(запретить торможение/сбой подтверждения)
- 1 x цифровой выход (отказ)
- PE (защитное заземление)
Интеграция
Схема подключения тормозного блока
Технические данные
Тормозной блок
|
|
6SL3300‑1AE32‑5BA0
|
6SL3300‑1AH32‑5AA0
|
6SL3300‑1AH32‑5BA0
|
Напряжение питания преобразователя
|
|
от 380 В до 480 В
|
660 В до 690 В
|
660 В до 690 В
|
P DB
|
кВт
|
50
|
P 40
|
кВт
|
100
|
P 20 (номинальная мощность)
|
кВт
|
200
|
P 15
|
кВт
|
250
|
Цифровой вход
|
|
В
|
-3 to +30
|
- Низкий уровень(неподключенный цифровой вход считается низким уровнем)
|
В
|
-3 to +5
|
|
В
|
15 to 30
|
- Потребление
(типовое при 24 V DC)
|
мA
|
10
|
- Максимальное сечение проводников
|
мм2
|
1.5
|
Цифровой выход (защита от КЗ)
|
|
|
24 V DC
|
- Максимальный ток нагрузки
|
мA
|
500
|
- Максимальное сечение проводника
|
мм2
|
1.5
|
Допустимый ток шины
|
A
|
378
|
255
|
255
|
Конструкция соответсвует
|
|
UL and IEC
|
IEC
|
IEC
|
Terminal/R1/R2
|
|
винт M8
|
Максимальное сечение проводника R1/R2
|
мм2
|
50
|
Ширина
|
мм
|
152
|
120
|
152
|
Высота
|
мм
|
140
|
130
|
140
|
Глубина
|
мм
|
472
|
500
|
472
|
Вес, примерно.
|
кг
|
7.5
|
7.3
|
7.5
|
Мощность
|
|
P DB
|
Длительная мощность торможения
|
P 40 = 2 x PDB
|
импульс 40 с при периоде 90 с
|
P 20 = 4 x PDB
|
импульс 20 с при периоде 90 с
|
P 15 = 5 x PDB
|
импульс 15 с при периоде 90 с
|
Характеристика
Load diagram for Braking Modules and braking resistors