Обзор
Технические характеристики
1PH4 - трехфазные электродвигатели - компактные, асинхронные двигатели с водяным охлаждением с короткозамкнутым ротором.
Их характерные особенности:
• большая плотность мощности в ебольшом объеме
• высокая степень защиты
• большой диапазон скоростей
• возможность регулирования скорости вплоть до 0 без уменьшения вращающего момента
• надежность
• низкие эксплуатационные расходы
• высокая плавность хода даже при самых низких скоростях
• интегрированные импульсные датчики скорости
• клеммная коробка для подключения силового кабеля
• контроль температуры датчиком KTY84.
Область применения
- Повсюду, где из-за неблагоприятных условий эксплуатации - пыль, грязь, агрессивная атмосфера - воздушное охлаждение недопустимо
- В процессах, при которых окружающая среда не должна нагреваться
- В специальных машинах, если по технологическому процессу имеется охлаждающая вода
Тех. данные
Особенности
- Высокая плотность мощности в небольшом объеме
- Высокая степень защиты (IP65, IP55 for выход вала)
- Скорость до нуля без снижения момента
- Низкий уровень шума
- Высокая стойкость к поперечным усилиям
- Надежность
- Низкая потребность в обслуживании
- Высокое качество кругового движения
- Встроенный датчик для измерения скорости двигателя, подключение через коннектор
- Клеммная коробка для подключения силовых кабелей
- KTY 84 для контроля температуры двигателя
- Максимально допустимое давление воды, 6 bar

Дополнительную информацию вы можете получить загрузив
файл в формате PDF (214053 байт).
Технические данные
Двигатели 1PH4
|
|
Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1)
|
Класс нагревостойкости F для входной температуры теплоносителя +30 °C (+86 °F)
|
Тип конструкции согласно EN 60034-7
(IEC 60034-7)
|
IM B35 (IM V15, IM V36)
|
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5)
|
IP65 (IP55 на выходе вала)
|
Охлаждение в соответствии с EN 60034-6
(IEC 60034-6)
|
Водяное охлаждение
Из соображений защиты от образования конденсата, рекомендуется входная температура теплоноситель от ок. +30 °C (+86 °F), в зависимости от внешних условий
Max. давление на входе охлаждающей воды:
6 bar
Количество охлаждающей воды/резьбовое подключение неприводной конец вала:
1PH4 10: 6 л/мин/G ¼ 7)
1PH4 13: 8л/мин/G 3/8 7)
1PH4 16: 10л/мин/G ½ 7)
|
Контроль температуры
|
KTY 84 датчик температуры в обмотке статора
|
Окраска
|
Антрацит серый RAL 7016
|
Конец вала на стороне DE
в соответствии с DIN 748-3 (IEC 60072-1)
|
Со шпонкой, балансировка в полную шпонку
|
Точность вала и фланца в соответствии с
DIN 42955 (IEC 60072-1)
|
Допуск N (normal)
|
Уровень вибрации степень в соответствии с EN 60034 (IEC 60034-14)
|
Степень R (reduced)
|
Уровень звукового давления
в соответствии с EN ISO 1680
Допуск +3 дБ
|
1PH4 10: 69 дБ(A)
1PH4 13: 69 дБ(A)
1PH4 16: 71 дБ(A)
|
Исполнение подшипников
|
Двойные подшипники на DE для ременного привода
(требуется минимальное поперечное усилие)
|
Датчик, встроенный
|
- Инкрементальный датчик HTL 1,024 имп/об. или 2,048 имп/об.
- Инкрементальный датчик sin/cos 1 Vpp
- Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об.
|
Подключение
|
Коннектор для сигналов (ответный коннектор не входит в объем поставки)
Клеммная коробка для силовых;
Клеммная коробка сверху
(может поворачиваться 4 x 90°)
|
Опции
Код
|
Описание
|
K00
|
Исполнение подшипников
(взгляд со стороны вала)
(Стандарт = двойные подшипники)
- Одинарные подшипники для муфты, планетарных редукторов или небольших поперечных усилий
|
K05 2)
K02 2)
K03 2)
|
Уровень вибрации
согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14)
(Стандарт = уровень вибрации степень R, двойные подшипники)
- Степень S с двойными подшипниками 1)
- Степень S с одинарными подшипниками 1)
- Степень SR с одинарными подшипниками 1)
|
K04 3)
|
Точность вала и фланца
согласно DIN 42955
(IEC 60072-1)
(Стандарт = допуск N)
|
K42
L69
|
Конец вала (на стороне вала)
(Стандарт = полная балансировка шпонки со шпоночным пазом)
- Вал без шпонки
- Балансировка в половину шпонки
|
K18 4)
|
Уплотнение вала (на стороне вала)
- Вращающееся уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65
|
K00
|
Редуктор1) 5)
- Двигатель подготовлен для установки переключаемого редуктора ZF 2LG43...
(IM B 35 или IM V 15)
|
G46
|
Тормоз 1)
- С пристроенным стояночным тормозом на стороне вала
|
K09
K10
K83
K84
K85
|
Положение клеммной коробки
(взгляд со стороны вала) (Стандарт = сверху)
- Правая сторона 1)
- Левая сторона1)
Поворот клеммной коробки
- 90 °, кабельный ввод со стороны вала 1)
- 90 °, кабельный ввод со стороны противоположной валу)
- 180 °1)
|
L37
|
Скорость1) 6)
1PH4 10: 12000 об/мин
1PH4 13: 10000 об/мин
1PH4 16: 8000 об/мин
(ZF редуктор невозможен)
|
K31
|
Другие
- Второй шильдик свободно прилагается
|
H30
|
Датчик
|
1) Опции взаимно исключают друг друга.
2) Автоматически включена версия K04.
3) Повышенная точность вала
4) Только при смазке уплотнительных колец масляным туманом.
5) Классы вибрации с и SR не возможны with attached редуктор. Используйте код K00 + G97 для старых редукторов ZF 2LG42.
6) Версия для повышенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR. Следующие опции не возможны:
- Подготовлен для установки редуктора ZF
- Уплотнение вала
7) 6 l = 1.32 Британских галлона/1.58 Галлона США
8 l = 1.76 Британских галлона/2.11 Галлона США
10 l = 2.2 Британских галлона/2.64 Галлона США

Дополнительную информацию вы можете получить загрузив
файл в формате PDF (211438 байт).
Характеристика